1 МАЯ!

Поддержка детей Поддержка детей

Горячая линия
Оценка реализации проекта ОБРАЗОВАНИЕ
Социологический опросв целях оценки уровня «деловой» коррупции


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

  • Образовательная программа дошкольного образования
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития 
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра 
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Уровень образования

  • дошкольное образование (в соответствии с ч.4. ст. 10 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Формы обучения, нормативные сроки обучения

Обучение по образовательной программе дошкольного образования и адаптированным образовательным программам дошкольного образования осуществляется в части реализации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в освоении образовательной программы, развитии и социальной адаптации, и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Получение дошкольного образования в части реализации коррекционно-развивающей работы осуществляется в форме индивидуального обучения.

Обучение осуществляется в очной форме.

По желанию родителей (законных представителей) с учетом потребностей и возможностей обучающихся,  учреждение оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения общеобразовательной программы или ее отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования.

Образовательная программа может реализовываться учреждением, как самостоятельно, так и в сетевой форме.

Модель сетевого взаимодействия представляет собой совместную деятельность учреждения и образовательных организаций, которые в полной мере не обеспечивают создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. В этом случае каждая из образовательных организаций обеспечивает создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью в объеме, который она в состоянии реализовать с учетом своих возможностей.

При необходимости выполнения социального заказа в учреждении могут быть открыты группы кратковременного пребывания компенсирующей направленности.

Сроки получения дошкольного образования: от 2 месяцев до 8 лет.          

Продолжительность обучения, коррекционно-развивающих (компенсирующих) занятий в каждом конкретном случае зависит от возрастных и индивидуально-псхологических особенностей детей и содержания оказываемой им психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, определяемой психолого-медико-педагогическим консилиумом на основании заключения ПМПК.

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

  • Аккредитации не подлежит
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
  • Русский язык
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Не используются

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы

Образовательная программа дошкольного образования

Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Программа Центра спроектирована в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028.

Программа позволяет реализовать основополагающие функции дошкольного образования:

  • обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными 6 средствами;
  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее - ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
  • создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей от 2-х лет до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Планируемые результаты освоения Программы представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребёнка дошкольного возраста на разных возрастных этапах и к завершению дошкольного образования.

Адаптированные образовательные программы дошкольного образования 

Адаптированные образовательные программы дошкольного образования разработаны для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (по каждой нозологии отдельно).

Программы разработаны в соответствии с:

-                   Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

-                   Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1022)

Цель реализации адаптированных образовательных программ: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста детей с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Программы направлены на создание специальных условий развития и обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Учебный план

В соответствии с п.6 ст. 12 Закона об образовании в Российской Федерации образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются в соответствии с ФГОС ДО и соответствующей ФОП ДО. ФГОС ДО и ФОП ДО, определяя требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, условиям и результатам ее освоения, не содержит указаний на наличие такой учебно-методической документации как учебный план, учебный календарный график.

Положение об индивидуальном учебном плане 

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей), курсов 

Календарный учебный график

Календарный учебный график 2023-2024 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Документы расположены в разделе Методическая копилка

Информация о рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы.

Рабочая программа воспитания 

Календарный план воспитательных меропритий 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам 

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста:1 полугодие - 16, 2 полугодие - 16

Лицензии

Лицензия на осуществление образовательной деятельности 

Выписка из реестра лицензий по состоянию на «27» июня 2022 г.