Поддержка детей Поддержка детей

Горячая линия
Оценка реализации проекта ОБРАЗОВАНИЕ



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

  • Образовательная программа дошкольного образования
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития 
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра 
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Уровень образования

  • дошкольное образование (в соответствии с ч.4. ст. 10 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Формы обучения, нормативные сроки обучения

Обучение по образовательной программе дошкольного образования и адаптированным образовательным программам дошкольного образования осуществляется в части реализации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в освоении образовательной программы, развитии и социальной адаптации, и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Получение дошкольного образования в части реализации коррекционно-развивающей работы осуществляется в форме индивидуального обучения.

Обучение осуществляется в очной форме.

По желанию родителей (законных представителей) с учетом потребностей и возможностей обучающихся,  учреждение оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения общеобразовательной программы или ее отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования.

Образовательная программа может реализовываться учреждением, как самостоятельно, так и в сетевой форме.

Модель сетевого взаимодействия представляет собой совместную деятельность учреждения и образовательных организаций, которые в полной мере не обеспечивают создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. В этом случае каждая из образовательных организаций обеспечивает создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью в объеме, который она в состоянии реализовать с учетом своих возможностей.

При необходимости выполнения социального заказа в учреждении могут быть открыты группы кратковременного пребывания компенсирующей направленности.

Сроки получения дошкольного образования: от 2 месяцев до 8 лет.          

Продолжительность обучения, коррекционно-развивающих (компенсирующих) занятий в каждом конкретном случае зависит от возрастных и индивидуально-псхологических особенностей детей и содержания оказываемой им психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, определяемой психолого-медико-педагогическим консилиумом на основании заключения ПМПК.

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

  • Аккредитации не подлежит
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
  • Русский язык
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Не используются

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы

Образовательная программа дошкольного образования

Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Программа Центра спроектирована в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028.

Программа позволяет реализовать основополагающие функции дошкольного образования:

  • обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными 6 средствами;
  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее - ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
  • создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей от 2-х лет до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Планируемые результаты освоения Программы представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребёнка дошкольного возраста на разных возрастных этапах и к завершению дошкольного образования.

Адаптированные образовательные программы дошкольного образования 

Адаптированные образовательные программы дошкольного образования разработаны для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (по каждой нозологии отдельно).

Программы разработаны в соответствии с:

-                   Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

-                   Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1022)

Цель реализации адаптированных образовательных программ: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста детей с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Программы направлены на создание специальных условий развития и обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Учебный план

В соответствии с п.6 ст. 12 Закона об образовании в Российской Федерации образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются в соответствии с ФГОС ДО и соответствующей ФОП ДО. ФГОС ДО и ФОП ДО, определяя требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, условиям и результатам ее освоения, не содержит указаний на наличие такой учебно-методической документации как учебный план, учебный календарный график.

Положение об индивидуальном учебном плане 

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей), курсов 

Календарный учебный график

Календарный учебный график 2023-2024 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Документы расположены в разделе Методическая копилка

Информация о рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы.

Рабочая программа воспитания 

Календарный план воспитательных меропритий 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам 

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста:1 полугодие - 16, 2 полугодие - 16

Лицензии

Выписка из реестра лицензий по состоянию на «27» июня 2022 г. 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK