Поддержка детей Поддержка детей

Горячая линия
Оценка реализации проекта ОБРАЗОВАНИЕ



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Публикации специалистов Центра

Фомичева С. В. Двигаться вместе в одном направлении: поиск и развитие ресурсов семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. / ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции 

"Оказание помощи семьям по подготовке детей раннего возраста, имеющих нарушения здоровья и развития, к посещению детского сада" - Фомичева Светлана Владимировна - старший методист, учитель-дефектолог СРП. Голотина Людмила Александровна - заместитель директора. ГБУ Свердловской области «Ирбитский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Международный научный журнал "Молодой учёный" № 50 (497) / 2023
 

Фомичева С.В. Социальное партнерство с родителями и педагогами по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей и их семей // XIII ежегодный Российский интерактивный методический семинар "Образование детей с ОВЗ в современных условиях: опыт, поиск, развитие" (РИМС 13), организатор ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", 2022 г.- https://коррекционное-образование.рф/архив-2022/2-секция-2022/социальное-партнерство-с-родителями-и-педагогами-по-вопросам-психолого-педагогического-сопровождения-детей-и-их-семей.

Комплексное  сопровождение детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Опыт работы специалистов: сборник областной научно-практической конференции, г. Ирбит, 09.04.2019 / Региональное отделение Свердловской области Федерации психологов России; ГКУ СО "Ирбитский ЦППМСП" 

Макарова С.А. Приёмы и методы обучения детей с РАС чтению // XIII ежегодный Российский интерактивный методический семинар "Образование детей с ОВЗ в современных условиях: опыт, поиск, развитие" (РИМС 13), организатор ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", 2019 г.- https://коррекционное-образование.рф/2019-2015/архив-2019/1-секция-2019/приёмы-и-методы-обучения-детей-с-рас-чтению

Фомичева С. В. Актуальные задачи непрерывного образования и самообразования специалистов центра психолого-медико-педагогической помощи // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 01.11.2018, ИРО Свердловской области, стр. 346-355 

Опыт работы специалистов с детьми дошкольного возраста, имеющими расстройства аутистического спектра: Сборник областной научно-практической конференции, г. Ирбит, 25.04.2018 / Региональное отделение Свердловской области Федерации психологов России; ГКУ СО "Ирбитский ЦППМСП" 

Сабурова Н.В., Фомичева С.В. Опыт работы педагога-психолога по профилактике и коррекции отклоняющегося поведения // Сборник материалов II съезда психологов образования свердловской области, 2017 г., стр. 23-31, 44-50 

Большакова Л.Н., Бессонова В.В., Фомичева С.В., Голотина Л.А. Модель комплексного психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с РАС, в условиях Ирбитского центра ППМС помощи // Сборник материалов конференции, ФРЦ, 2017 г., стр. 343-348 

Большакова Л.Н. Опыт и проблемы сопровождения детей с аутизмом и расстройствами аутистического спектра в работе Ирбитской ТОПМПК в современных условиях развития образования" // Материалы Всероссийской научно-практической конференции
(Новосибирск, 23‒25 сентября 2015 г.) 

Большакова Л.Н. Опыт работы с детьми с РАС // Сборник "Коррекционно-развивающая работа учителей-логопедов с детьми с ОВЗ"/ Речевой центр, 2015 г. 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK