Поддержка детей Поддержка детей

Горячая линия
Оценка реализации проекта ОБРАЗОВАНИЕ



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Коррекционно-развивающая работа

Методические рекомендации по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с применением модели «ресурсный класс» в общеобразовательной организации 

Баенская Е.Р. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. 

Морозова С.С. Развитие речи в рамках поведенческой терапии 

Рудик О. Коррекционная работа с аутичным ребенком 

Учебные упражнения для аутичных детей ПЕРЕВОД С АНГЛ. МАРИИ ЖОГ 

Альтернативная коммуникация мет сб, Новосибирск 2012 

Аутизм Сборник мет статей 2001 

Хаустов А. В. Формирование навыков речевой коммуникации 2010 

Эффективные практики оказания помощи детям с РАС 

Аутизм Сборник мет. статей, 2001 

Диагностика (анкеты, опросники, шкалы) 

Фомичева С.В. ПУТЕВОДИТЕЛЬ Мир особого ребенка 

Вебинар ФРЦ Адаптация образ. программ для обучающихся с РАС - АООП и АОП РАС 

Развитие речи у детей с аутизмом, Нуриева 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГУ 

О портале "ВСЕГДА НА СВЯЗИ"

Рекомендации для учителей детей с РАС 

Эффективные методы коррекции аутизма 

АУТИЗМ:ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ПОНИМАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ 

ШРАММ. Детский аутизм и АВА 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK