1 МАЯ!

Поддержка детей Поддержка детей

Горячая линия
Оценка реализации проекта ОБРАЗОВАНИЕ
Социологический опросв целях оценки уровня «деловой» коррупции


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Наши консультанты

Бушмелева
Ольга Алексеевна

Руководитель Службы оказания услуг
психолого-педагогической, методической и
консультативной помощи

Азева
Татьяна Александровна

Учитель-логопед, учитель-дефектолог

  • Оказание логопедической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи
  • Оказание ранней помощи детям и их семьям
  • Нейропсихологические подходы в развитии и коррекции речи детей
  • Проведение комплексной диагностики развития детей

Бессонова
Виктория Викторовна

Педагог-психолог. Заместитель руководителя Ирбитской ТПМПК

  • Психологическое развитие детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста
  • Оказание ранней помощи детям и их семьям
  • Работа с детьми с РАС
  • Проведение комплексной диагностики детей 

Большакова
Людмила Николаевна

Учитель-логопед.  Руководитель Ирбитской ТПМПК

  • Оказание логопедической помощи детям
  • Организация помощи детям, имеющим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации
  • Оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
  • Организация и проведение комплексного обследования детей                                           
  • Соблюдение прав и интересов детей при организации образовательного процесса

Гобова
Екатерина Владимировна

Педагог-психолог

  • Психологическая помощь детям школьного возраста.
  • Детско-родительские отношения.
  • Социально-правовое консультирование

Голотина
Людмила Александровна

Руководитель Отдела психолого-педагогического и социального сопровождения

Руководитель Службы ранней помощи

Педагог-психолог

  • Психологическое консультирование родителей по вопросам развития и обучения детей
  • Оказание ранней помощи детям и их семьям
  • Организация образовательного процесса, процесса оказания ППМС-помощи
  • Социально-правовое консультирование по вопросам развития и обучения детей с ОВЗ и инвалидностью

Гусарова
Наталья Андреевна

Учитель-дефектолог

  • Организация образовательного процесса в начальной школе
  • Оказание дефектологической и логопедической помощи детям школьного возраста
  • Проведение комплексной диагностики развития детей

Кардашина
Анна Сергеевна

Социальный педагог

  • Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
  • Организация обследования детей на ПМПК
  • Вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей

Макарова
Светлана Александровна

Учитель-логопед. Учитель-дефектолог

  • Оказание логопедической помощи детям, в том числе с тяжелыми нарушениями речи и тяжелыми и множественными нарушениями развития 
  • Оказание помощи неговорящим детям
  • Коррекция устной и письменной речи

Перетолчина
Людмила Ивановна

Учитель - дефектолог. Учитель-логопед

  • Оказание логопедической и дефектологической помощи детям
  • Оказание ранней помощи детям и их семьям
  • Проведение комплексной диагностики развития детей
  • Коррекционно-развивающая работа с обучающимися с интеллектуальными нарушениями

Сабурова
Наталья Владимировна

Педагог-психолог 

  • Психологическая помощь при кризисных состояниях
  • Психотерапевтическое консультирование 
  • Психологическая готовность к итоговой аттестации
  • Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков
  • Детско-родительские отношения

Сложинская
Светлана Викторовна

Методист. Учитель-дефектолог

  • Оказание ранней помощи детям и их семьям
  • Возрастные и личностные особенности развития подростков
  • Прикладной анализ поведения

Фомичева
Светлана Владимировна

Руководитель отдела информационно-методического сопровождения

Старший методист. Учитель-дефектолог 

  • Оказание ранней помощи детям и их семьям
  • Оказание психолого-педагогической помощи детям
  • Организация инклюзивного образования
  • Прикладной анализ поведения
  • Оказание помощи детям методом сенсорной интеграции
  • Организация образовательного процесса, процесса оказания ППМС-помощи
  • Соблюдение прав и интересов детей при организации образовательного процесса