Поддержка детей Поддержка детей

Горячая линия
Оценка реализации проекта ОБРАЗОВАНИЕ






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?









Обращения граждан

Положение об организации работы по рассмотрению обращений граждан

Уважаемые посетители сайта!

Пожалуйста, прежде чем отправить Ваше обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные обращения с доставкой по почте или нарочно направляются по почтовому адресу Центра: 623850 Свердловская область, г. Ирбит, ул. Пролетарская,16.

Прием письменных обращений при личном обращении граждан осуществляется в Центре по адресу: Свердловская область, г. Ирбит, ул. Пролетарская,16.

Обращение гражданина может быть принято в форме электронного документа через форму на портале Госуслуг, приложение «Госуслуги. Решаем вместе»

Обратите внимание, обращениями не являются запись на консультацию и в ПМПК.

Для записи на консультацию Вам нужно перейти по ссылке: https://detiirbita.ru/sluzhba-pomoschi-roditelyam/zapisatsya-na-konsultaciyu-v-ochnoy-ili-distancionnoy-forme/

Для записи на обследование Вам нужно перейти в раздел ПМПК

При написании обращения просим Вас ясно, грамотно и по существу поднимаемых вопросов сформулировать текст обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Пожалуйста, помните, что обращения граждан без указания фамилии, имени, отчества (при наличии) рассмотрению не подлежат. Они могут быть только приняты к сведению, ответ по ним не даётся.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Центр или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Центр или должностному лицу в письменной форме.

Просим иметь в виду, что обращение не принимается к рассмотрению, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, текст обращения не поддается прочтению, обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Укажите почтовый адрес в случае, если ответ должен быть отправлен в письменной форме
Размер файлов не должен превышать 20 МБ. Допустимые форматы: doc, docx, pdf, jpg
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK