Обращения граждан
Положение об организации работы по рассмотрению обращений граждан
Уважаемые посетители сайта!
Пожалуйста, прежде чем отправить Ваше обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменные обращения с доставкой по почте или нарочно направляются по почтовому адресу Центра: 623850 Свердловская область, г. Ирбит, ул. Пролетарская,16.
Прием письменных обращений при личном обращении граждан осуществляется в Центре по адресу: Свердловская область, г. Ирбит, ул. Пролетарская,16.
Обращение гражданина может быть принято в форме электронного документа через форму на портале Госуслуг, приложение «Госуслуги. Решаем вместе»
Обратите внимание, обращениями не являются запись на консультацию и в ПМПК.
Для записи на консультацию Вам нужно перейти по ссылке: https://detiirbita.ru/sluzhba-pomoschi-roditelyam/zapisatsya-na-konsultaciyu-v-ochnoy-ili-distancionnoy-forme/
Для записи на обследование Вам нужно перейти в раздел ПМПК
При написании обращения просим Вас ясно, грамотно и по существу поднимаемых вопросов сформулировать текст обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Пожалуйста, помните, что обращения граждан без указания фамилии, имени, отчества (при наличии) рассмотрению не подлежат. Они могут быть только приняты к сведению, ответ по ним не даётся.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Центр или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Центр или должностному лицу в письменной форме.
Просим иметь в виду, что обращение не принимается к рассмотрению, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, текст обращения не поддается прочтению, обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.