Поддержка детей Поддержка детей

Горячая линия
Оценка реализации проекта ОБРАЗОВАНИЕ




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Информационно-методические ресурсы для родителей и специалистов

20 Апреля 2020

Уважаемые родители, педагоги и посетители сайта!

На нашем сайте мы размещаем для вас ссылки на информационные и методические ресурсы, которые могут быть вам полезны в ситуации самоизоляции, при организации обучения детей, в том числе дистанционного, оказании различных видов помощи детям.

На сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области созданы разделы:

Здесь вы найдёте актуальную информацию, нормативные документы, методические разработки, рекомендации специалистов по организации дистанционного обучения, в том числе детей с особыми образовательными поребностями

Для тех, кто учится в режиме дистанционного обучения разработана инфографика "Организация обучения на дому"

На сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» размещены методические и информационные материалы для педагогов и родителей по организации дистанционного образования различных категорий обучающихся с особыми образовательными потребностями: https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/

Специалисты ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» подготовили серию вебинаров для различных категорий слушателей: педагогов, специалистов, родителей, а также — подростков, которые пройдут в апреле-мае.  Ознакомиться с ними и зарегистрироваться для участия можно по ссылке https://fcprc.ru/news/vebinary-dlya-pedagogov-spetsialistov-roditelej-i-podrostkov/

На сайте Ирбитского ЦППМСП постоянно обновляется раздел "Библиотека", где размещаются актуальные материалы для взрослых и детей

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK