Рекомендации "Как эффективно организовать антитеррористическую защищенность школ и детских садов"
Группа Актион успешно реализует в Свердловской области Национальный Инновационный проект «Единое справочно-экспертное пространство» (далее - ЕСЭП).
В рамках проекта ЕСЭП Актион подготовлены рекомендации, как эффективно организовать антитеррористическую защищенность школ и детских садов, провести необходимые инструктажи для педагогов и детей. Обучение по программам поможет отработать полный цикл организации антитеррористической безопасности в образовательной организации и предотвратить последствия буллинга в коллективе.
Актион готова открыть пробный доступ ко всем рекомендациям и обучениям по вышеуказанным вопросам и проблемам, чтобы руководители и сотрудники школ и детских садов региона могли воспользоваться необходимой информацией и знаниями.
Справочная система «Образование»:
1. Какие инструктажи провести для работников в начале учебного года: https://links.action-media.ru/m3Li
2. Какие документы по ГО и ЧС должны быть в детском саду и школе: https://links.action-media.ru/m3Ll
3. Навигатор инструкций по технике безопасности для учеников и воспитанников: https://links.action-media.ru/m3Lp
4. Какие документы по антитеррористической защищенности должны быть в детском саду и школе: https://links.action-media.ru/m3Lq
5. Чек-листы, чтобы проверить антитеррористическую защищенность школы и детского сада: https://links.action-media.ru/m3Ls
6. Как пресечь буллинг педагогов и защитить их права: https://links.action-media.ru/m3LO
7. Как обеспечить антитеррористическую безопасность школы и детского сада: https://links.action-media.ru/m3LC
Справочная система «Завуч»:
1. Как повысить безопасность учителя и класса: https://links.action-media.ru/m3L4
2. Как организовать профилактику буллинга в школе: https://links.action-media.ru/m3Lt
3. Как педагогу-психологу провести коррекционную работу с жертвами и агрессорами интернет-травли: https://links.action-media.ru/m3Lu
4. Как педагогу-психологу выявить причины агрессивного поведения школьника: https://links.action-media.ru/m3Lv
Справочная система «Методист детского сада»:
1. Навигатор инструкций по технике безопасности для воспитанников: https://links.action-media.ru/m3Ly
2. Как снизить тревогу родителей о безопасности в детском саду: https://links.action-media.ru/m310
3. Как формировать основы безопасного поведения у дошкольников: https://links.action-media.ru/m31U
4. Как воспитателю реагировать на агрессию ребенка, чтобы она не повторялась https://links.action-media.ru/m31n
5. Как педагогу-психологу диагностировать агрессию у дошкольников https://links.action-media.ru/m319
Школа:
1. Противодействие буллингу: психолог рекомендует, как пресекать травлю в школе по национальному признаку: https://e.rukobr.ru/1096629
2. Что рекомендовать педагогу, если в классе агрессивный лидер: https://e.zamdirobr.ru/1048480
3. Как деликатно пресечь агрессию взрывоопасного ученика: https://e.zamdirobr.ru/1089965
4. Профилактика буллинга в начальной школе. Мастер-класс для педагогов: https://e.zamdirobr.ru/1063704
5. Учитель инициирует травлю ученика. Ситуации и действия замдиректора в них: https://e.zamdirobr.ru/1087438
6. Как заместителю директора научиться сдерживать эмоции в общении с педагогами и не срываться на крик: https://e.zamdirobr.ru/1079100
7. Как травля влияет на детей. Тезисы и информация к родительскому собранию: https://e.psihologsh.ru/1093067
8. Плакат для уголка психолога: мифы о травле: https://e.psihologsh.ru/1067491
9. Три истории, когда учитель инициировал травлю: https://e.psihologsh.ru/1058746
10. Памятка для педагогов: как вести профилактику гендерного буллинга в школе: https://e.psihologsh.ru/1101281
11. Вражда в родительских чатах. Комплект рекомендаций классным руководителям: https://e.psihologsh.ru/1093068
Детский сад:
1. Анкета для родителей, которая поможет выяснить их отношение к опасной для детей информации: https://e.stvospitatel.ru/1076228
2. Три памятки для родителей, чтобы обеспечить успешную адаптацию ребенка в детском саду: https://e.stvospitatel.ru/1099131
3. Как травля влияет на детей. Тезисы и информация к родительскому собранию: https://e.psihologsh.ru/1093067
Академия «Ресурсы образования»
Школа:
1. Учителю: работа с учениками-беженцами. Снижаем тревогу в классе и укрепляем собственную стрессоустойчивость. Микрообучение на 12 минут: https://academy.menobr.ru/promo/204055
2. Скулшутинг – когда стреляют в школе. Как учителю защитить себя и детей: https://academy.menobr.ru/promo/200740
3. Как выявить буллинг в классе: https://academy.menobr.ru/promo/200428
Детский сад:
1. Воспитателю: адаптируем воспитанников-беженцев, снижаем тревожность в группе и свою собственную. Микрообучение на 12 минут: https://academy.menobr.ru/promo/204053
2. Как научить агрессивных дошкольников контролировать свое поведение: https://academy.menobr.ru/promo/200357
Общая:
1. Как убедиться, что в ОО безопасно: проверяем документы и оборудование: https://academy.menobr.ru/promo/200731