Поддержка детей Поддержка детей

Горячая линия
Оценка реализации проекта ОБРАЗОВАНИЕ



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Рекомендации "Как эффективно организовать антитеррористическую защищенность школ и детских садов"

17 Октября 2024

Группа Актион успешно реализует в Свердловской области Национальный Инновационный проект «Единое справочно-экспертное пространство» (далее - ЕСЭП).

В рамках проекта ЕСЭП Актион подготовлены рекомендации, как эффективно организовать антитеррористическую защищенность школ и детских садов, провести необходимые инструктажи для педагогов и детей. Обучение по программам поможет отработать полный цикл организации антитеррористической безопасности в образовательной организации и предотвратить последствия буллинга в коллективе.

Актион готова открыть пробный доступ ко всем рекомендациям и обучениям по вышеуказанным вопросам и проблемам, чтобы руководители и сотрудники школ и детских садов региона могли воспользоваться необходимой информацией и знаниями. 

Справочная система «Образование»:
1. Какие инструктажи провести для работников в начале учебного года: https://links.action-media.ru/m3Li
2. Какие документы по ГО и ЧС должны быть в детском саду и школе: https://links.action-media.ru/m3Ll
3. Навигатор инструкций по технике безопасности для учеников и воспитанников: https://links.action-media.ru/m3Lp
4. Какие документы по антитеррористической защищенности должны быть в детском саду и школе: https://links.action-media.ru/m3Lq
5. Чек-листы, чтобы проверить антитеррористическую защищенность школы и детского сада: https://links.action-media.ru/m3Ls
6. Как пресечь буллинг педагогов и защитить их права: https://links.action-media.ru/m3LO
7. Как обеспечить антитеррористическую безопасность школы и детского сада: https://links.action-media.ru/m3LC


Справочная система «Завуч»:
1. Как повысить безопасность учителя и класса: https://links.action-media.ru/m3L4
2. Как организовать профилактику буллинга в школе: https://links.action-media.ru/m3Lt
3. Как педагогу-психологу провести коррекционную работу с жертвами и агрессорами интернет-травли: https://links.action-media.ru/m3Lu
4. Как педагогу-психологу выявить причины агрессивного поведения школьника: https://links.action-media.ru/m3Lv

Справочная система «Методист детского сада»:
1. Навигатор инструкций по технике безопасности для воспитанников: https://links.action-media.ru/m3Ly
2. Как снизить тревогу родителей о безопасности в детском саду: https://links.action-media.ru/m310
3. Как формировать основы безопасного поведения у дошкольников: https://links.action-media.ru/m31U
4. Как воспитателю реагировать на агрессию ребенка, чтобы она не повторялась https://links.action-media.ru/m31n
5. Как педагогу-психологу диагностировать агрессию у дошкольников https://links.action-media.ru/m319

Школа:
1. Противодействие буллингу: психолог рекомендует, как пресекать травлю в школе по национальному признаку: https://e.rukobr.ru/1096629
2. Что рекомендовать педагогу, если в классе агрессивный лидер: https://e.zamdirobr.ru/1048480
3. Как деликатно пресечь агрессию взрывоопасного ученика: https://e.zamdirobr.ru/1089965
4. Профилактика буллинга в начальной школе. Мастер-класс для педагогов: https://e.zamdirobr.ru/1063704
5. Учитель инициирует травлю ученика. Ситуации и действия замдиректора в них: https://e.zamdirobr.ru/1087438
6. Как заместителю директора научиться сдерживать эмоции в общении с педагогами и не срываться на крик: https://e.zamdirobr.ru/1079100
7. Как травля влияет на детей. Тезисы и информация к родительскому собранию: https://e.psihologsh.ru/1093067
8. Плакат для уголка психолога: мифы о травле: https://e.psihologsh.ru/1067491
9. Три истории, когда учитель инициировал травлю: https://e.psihologsh.ru/1058746
10. Памятка для педагогов: как вести профилактику гендерного буллинга в школе: https://e.psihologsh.ru/1101281
11. Вражда в родительских чатах. Комплект рекомендаций классным руководителям: https://e.psihologsh.ru/1093068

Детский сад:
1. Анкета для родителей, которая поможет выяснить их отношение к опасной для детей информации: https://e.stvospitatel.ru/1076228
2. Три памятки для родителей, чтобы обеспечить успешную адаптацию ребенка в детском саду: https://e.stvospitatel.ru/1099131
3. Как травля влияет на детей. Тезисы и информация к родительскому собранию: https://e.psihologsh.ru/1093067

Академия «Ресурсы образования»
Школа:
1. Учителю: работа с учениками-беженцами. Снижаем тревогу в классе и укрепляем собственную стрессоустойчивость. Микрообучение на 12 минут: https://academy.menobr.ru/promo/204055
2. Скулшутинг – когда стреляют в школе. Как учителю защитить себя и детей: https://academy.menobr.ru/promo/200740
3. Как выявить буллинг в классе: https://academy.menobr.ru/promo/200428

Детский сад:
1. Воспитателю: адаптируем воспитанников-беженцев, снижаем тревожность в группе и свою собственную. Микрообучение на 12 минут: https://academy.menobr.ru/promo/204053
2. Как научить агрессивных дошкольников контролировать свое поведение: https://academy.menobr.ru/promo/200357


Общая:
1. Как убедиться, что в ОО безопасно: проверяем документы и оборудование: https://academy.menobr.ru/promo/200731

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK