Программа НППК-2022 «Традиции и новации»
Управление образования Ирбитского МО
Муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования»
Ссылка для подключения: https://vks.uoirbitmo.online/b/pzn-ew6-qrf-r9u
Время |
Мероприятие |
10.00-10.45 |
Пленарная часть - Работа с родителями: социальное партнерство и профессиональное сопровождение педагогов (выступающий - Фомичева Светлана Владимировна, старший методист ГБУ СО «Ирбитский ЦППМСП») - Деятельность районного методического объединения специалистов психолого-педагогического сопровождения (выступающий – Холодник Елена Анатольевна, руководитель РМО специалистов психолого-педагогического сопровождения) |
10.45-10.50
|
Организационный момент |
10.50-11.00
|
Перерыв, распределение по секциям |
11.00-13.00
|
Работа секций (по аудиториям) |
Секция № 1
«Организация коррекционно-развивающей среды инклюзивного образования»
Секция № 4
«Ресурсы внеурочной деятельности и дополнительного образования в социализации и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: актуальные образовательные практики»
Модератор: Королева Алена Владимировна
Ссылка для подключения: https://vks.uoirbitmo.online/b/vem-5tj-emu-r5v
№ |
Ф.И.О. участника |
ОУ, должность |
Тема выступления |
1. |
Решетникова Арина Алексеевна |
Филиал «Кирилловская ООШ» МОУ «Речкаловская СОШ» Учитель русского языка и литературы |
Инклюзивное образование: риски и ресурсы |
2. |
Ветошкина Наталия Рудольфовна |
МОУ «Киргинская СОШ» Заместитель директора |
Организация работы с детьми с ОВЗ и их социализация в образовательном пространстве школы (из опыта работы МОУ «Киргинская СОШ») |
3. |
Толкачева Наталья Валентиновна |
МОУ «Зайковская СОШ № 1» Учитель начальных классов |
Адаптация учебных материалов для обучающихся с ОВЗ |
4. |
Сыропятова Ирина Евгеньевна |
МОУ «Пионерская СОШ» Тьютор |
Тьюторское сопровождение учащихся с ОВЗ в условиях образовательного процесса |
5. |
Иванова Марина Леонидовна |
МАОУ Зайковская СОШ № 2 Учитель коррекционного класса |
Социализация детей с особыми возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы |
6. |
Исаева Светлана Геннадьевна |
МДОУ ДО ДЮСШ Методист |
Влияние элементов йоги на психомоторное развитие детей с умственной отсталостью |
7. |
Свалухина Любовь Александровна |
МОУ «Пьянковская ООШ» Учитель технологии |
Социализация обучающихся с ОВЗ через организацию проектной деятельности на уроках технологии |
Секция № 2 (группа 1)
«Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях: траектория развития»
Модератор: Перминова Вера Геннадьевна
Ссылка для подключения: https://vks.uoirbitmo.online/b/6fa-r63-goq-qrq
№ |
Ф.И.О. участника |
ОУ, должность |
Тема выступления |
1. |
Кияева Юлия Александровна |
МОУ «Пионерская СОШ» Учитель-логопед |
Нейропсихологический подход в диагностике нарушений |
2. |
Сюсюгина Юлия Михайловна |
МОУ «Килачевская СОШ» Учитель-логопед |
Опыт работы учителя-логопеда по обучению детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы |
3. |
Сосновских Юлия Геннадьевна |
МКОУ Харловская СОШ Педагог-психолог |
Приёмы работы с обучающимися с задержкой психического развития на занятиях педагога – психолога по коррекции внимания, памяти, мышления |
4. |
Фомина Татьяна Владимировна |
МАОУ Зайковская СОШ № 2 Педагог-психолог |
Практика эффективного взаимодействия педагога-психолога с родителями школьников, имеющих трудности в обучении, развитии и социальной адаптации |
5. |
Башлыкова Полина Михайловна |
МАОУ Черновская СОШ Учитель-дефектолог |
Особенности работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) |
6. |
Аксенова Татьяна Анатольевна |
МОУ «Зайковская СОШ № 1» Учитель начальных классов |
Предупреждение и коррекция оптической дисграфии |
7. |
Важенина Светлана Николаевна |
МОУ «Чубаровская начальная школа-сад» Учитель начальных классов |
Из опыта работы с детьми, имеющими умственную отсталость и ТМНР |
8. |
Голомидов Евгений Сергеевич |
Филиал «Кирилловская ООШ» МОУ «Речкаловская СОШ» Учитель технологии |
Педагогическое сопровождения профессионального становления учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
Секция № 2 (группа 2)
«Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях: траектория развития»
Модератор: Казаков Александр Михайлович
Ссылка для подключения: https://vks.uoirbitmo.online/b/jfe-2g9-oii-k4t
№ |
Ф.И.О. участника |
ОУ, должность |
Тема выступления |
1. |
Садекова Мария Михайловна |
МОУ «Пионерская СОШ» Учитель начальных классов |
Реализация коррекционно-развивающих методов работы с обучающимися ОВЗ в образовательном процессе (из опыта работы с детьми ОВЗ) |
2. |
Хамзилова Екатерина Андреевна |
МАОУ Черновская СОШ Учитель начальных классов |
Создание условий для социальной адаптации и развития ребенка с ОВЗ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста |
3. |
Мендекина Екатерина Тастановна |
МАОУ Зайковская СОШ № 2 Учитель начальных классов |
Сенсорное развитие детей с ДЦП: проблемы и пути их решения |
4. |
Цур-Царь Татьяна Владимировна |
МОУ «Ключевская СОШ» Учитель начальных классов |
Игровые технологии как средство коррекции и развития детей с ОВЗ |
5. |
Шмакова Галина Леонидовна |
МОУ «Фоминская ООШ» Учитель русского языка и литературы |
Пять приёмов формирования учебной мотивации у учащихся с ОВЗ на уроках русского языка |
6. |
Мордяшова Ирина Анатольевна |
МОУ «Фоминская СОШ» Учитель математики |
Методы и приёмы обучения математике в инклюзивном классе |
7. |
Аникина Ирина Александровна |
МОУ «Киргинская СОШ» Учитель математики |
Организация работы с детьми с ОВЗ на уроках математики |
8. |
Михеева Екатерина Андреевна |
МОУ «Пионерская СОШ» Учитель математики |
Особенности работы с детьми с ЗПР на уроках математики в 5-6 классах |
Секция № 3
«Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в раннем и дошкольном возрасте: архитектура образовательного опыта и точки роста»
Модератор: Буланова Светлана Юрьевна
Ссылка для подключения: https://vks.uoirbitmo.online/b/76t-4yc-ipr-pta
№ |
Ф.И.О. участника |
ОУ, должность |
Тема выступления |
1. |
Сосновских Наталия Александровна |
МАДОУ детский сад «Жар птица» Учитель-логопед |
Формирование правильной речи детей с ОВЗ через обогащение чувственного опыта |
2. |
Вяткина Мария Юрьевна |
МАДОУ Черновский детский сад Учитель-логопед |
Дидактический набор «Дары Фрёбеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми с особыми образовательными потребностями |
3. |
Милькова Людмила Николаевна |
МАДОУ Черновский детский сад Педагог-психолог |
Развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья средствами песочной терапии |
4. |
Куликова Мария Александровна |
МДОУ «Гаевский детский сад» Воспитатель |
Работа воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью в процессе игровой деятельности по программе «Вдохновение» |
5. |
Боярских Мелания Денисовна |
МАДОУ детский сад «Жар птица» Воспитатель |
Волонтерское движение в ДОУ как средство эффективной социализации детей с ОВЗ |
6. |
Бессонова Вера Николаевна |
МДОУ «Гаевский детский сад», Воспитатель |
Работа с ребенком с РАС с использованием технологий «Математика в детском саду.Мате:плюс», «Речь: плюс», В.В. Воскобовича. |
7. |
Гаранина Любовь Дмитриевна |
МАДОУ детский сад «Жар птица» Воспитатель |
Мультипликация как метод развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ |
8. |
Миргасова Ольга Михайловна |
МДОУ «Чернорицкий детский сад» Музыкальный руководитель |
Развитие чувства ритма у детей с ограниченными возможностями здоровья |