Поддержка детей Поддержка детей

Горячая линия
Оценка реализации проекта ОБРАЗОВАНИЕ
Социологический опросв целях оценки уровня «деловой» коррупции


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?







Курсы по работе с детьми с ОВЗ

09 Октября 2018

Курсы «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации», 72 часа, проводит АНО ДПО "Академия повышения квалификации и профессионального развития".

По результатам обучения будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Форма обучения: очно-заочная. Запланировано 4 очных встречи с преподавателями (2 дня в неделю). Учебный план прилагается.

Планируемые даты проведения курсов: 27,28 октября (суббота, воскресенье), 2,3 ноября (пятница, суббота) 2018 г. Даты проведения курсов могут быть скорректированы в соответствии с пожеланиями слушателей.

Целевая аудитория: педагоги, заместители директора по УВР, специалисты образовательных организаций, ПМПк.

Стоимость обучения 4000 рублей.

Место проведения семинара - ГКУ СО "Ирбитский ЦППМСП", г. Ирбит, ул. Пролетарская, 16.

            Для участия в семинаре необходимо подать заявку на электронный адрес  detiirbita@rambler.ru по форме (Приложение 1) с пометкой "ЗАЯВКА НА КУРСЫ".

            СПРАВКИ по телефону:

8(343-55) 6-35-42 Голотина Людмила Александровна, заместитель директора.

8(343-55) 6-35-42, 8 - 919 378 89 96 Фомичева Светлана Владимировна, старший методист.

Приложение 1

ЗАЯВКА

на курсы «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации», 72 часа.

 

№ п.п.

Наименование учреждения, территория

ФИО участника

Должность

Контактные данные: телефон, электронный адрес (для рассылки информационных материалов)

 

 

 

 

 

Программа повышения квалификации

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации» (72 часа)

Учебный план

 

 

 

аудиторная

Сам. раб

 

Наименование модуля

Всего

Лекция

Пр. работа

 

Форма аттестации

       Нормативно-правовой

8

4

4

2

 

1.1

Нормативно-правовые аспекты образования обучающихся с ОВЗ

8

4

2

2

 

        Психолого-педагогический

56

14

28

14

 

2.1

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ОВЗ: особые образовательные потребности

8

2

4

2

Составление психолого-педагогической характеристики на обучающегося с ОВЗ

2.2

Организационно-содержательные аспекты деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения

8

2

4

2

 

2.3

Проектирование рабочей программы учебного курса в контексте требований ФГОС ОВЗ

8

2

4

2

 

2.4

Содержание коррекционной работы с обучающимися с ЗПР в условиях инклюзивного урока

8

2

4

2

Оформление таблицы «Приёмы коррекционной работы с обучающимися с ЗПР»

2.5

Содержание коррекционной работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями

8

2

4

2

 

2.6

Проектирование адаптированной образовательной программы

8

2

4

2

 

2.7

Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС ОВЗ (урок в инклюзивном классе)

8

2

4

2

Зачёт: проектирование технологической карты урока (коррекционного занятия)

Итоговая аттестация:

8

0

8

0

 

 

72

18

40

14