Курсы по работе с детьми с ОВЗ
Курсы «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации», 72 часа, проводит АНО ДПО "Академия повышения квалификации и профессионального развития".
По результатам обучения будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Форма обучения: очно-заочная. Запланировано 4 очных встречи с преподавателями (2 дня в неделю). Учебный план прилагается.
Планируемые даты проведения курсов: 27,28 октября (суббота, воскресенье), 2,3 ноября (пятница, суббота) 2018 г. Даты проведения курсов могут быть скорректированы в соответствии с пожеланиями слушателей.
Целевая аудитория: педагоги, заместители директора по УВР, специалисты образовательных организаций, ПМПк.
Стоимость обучения 4000 рублей.
Место проведения семинара - ГКУ СО "Ирбитский ЦППМСП", г. Ирбит, ул. Пролетарская, 16.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку на электронный адрес detiirbita@rambler.ru по форме (Приложение 1) с пометкой "ЗАЯВКА НА КУРСЫ".
СПРАВКИ по телефону:
8(343-55) 6-35-42 Голотина Людмила Александровна, заместитель директора.
8(343-55) 6-35-42, 8 - 919 378 89 96 Фомичева Светлана Владимировна, старший методист.
Приложение 1
ЗАЯВКА
на курсы «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации», 72 часа.
№ п.п. |
Наименование учреждения, территория |
ФИО участника |
Должность |
Контактные данные: телефон, электронный адрес (для рассылки информационных материалов) |
|
|
|
|
|
Программа повышения квалификации
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации» (72 часа)
Учебный план
|
|
|
аудиторная |
Сам. раб |
|
|
№ |
Наименование модуля |
Всего |
Лекция |
Пр. работа |
|
Форма аттестации |
Нормативно-правовой |
8 |
4 |
4 |
2 |
||
1.1 |
Нормативно-правовые аспекты образования обучающихся с ОВЗ |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
Психолого-педагогический |
56 |
14 |
28 |
14 |
|
|
2.1 |
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ОВЗ: особые образовательные потребности |
8 |
2 |
4 |
2 |
Составление психолого-педагогической характеристики на обучающегося с ОВЗ |
2.2 |
Организационно-содержательные аспекты деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения |
8 |
2 |
4 |
2 |
|
2.3 |
Проектирование рабочей программы учебного курса в контексте требований ФГОС ОВЗ |
8 |
2 |
4 |
2 |
|
2.4 |
Содержание коррекционной работы с обучающимися с ЗПР в условиях инклюзивного урока |
8 |
2 |
4 |
2 |
Оформление таблицы «Приёмы коррекционной работы с обучающимися с ЗПР» |
2.5 |
Содержание коррекционной работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями |
8 |
2 |
4 |
2 |
|
2.6 |
Проектирование адаптированной образовательной программы |
8 |
2 |
4 |
2 |
|
2.7 |
Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС ОВЗ (урок в инклюзивном классе) |
8 |
2 |
4 |
2 |
Зачёт: проектирование технологической карты урока (коррекционного занятия) |
Итоговая аттестация: |
8 |
0 |
8 |
0 |
|
|
|
72 |
18 |
40 |
14 |
|