Поддержка детей Поддержка детей

Горячая линия
Оценка реализации проекта ОБРАЗОВАНИЕ



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Курсы по работе с детьми с ОВЗ

09 Октября 2018

Курсы «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации», 72 часа, проводит АНО ДПО "Академия повышения квалификации и профессионального развития".

По результатам обучения будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Форма обучения: очно-заочная. Запланировано 4 очных встречи с преподавателями (2 дня в неделю). Учебный план прилагается.

Планируемые даты проведения курсов: 27,28 октября (суббота, воскресенье), 2,3 ноября (пятница, суббота) 2018 г. Даты проведения курсов могут быть скорректированы в соответствии с пожеланиями слушателей.

Целевая аудитория: педагоги, заместители директора по УВР, специалисты образовательных организаций, ПМПк.

Стоимость обучения 4000 рублей.

Место проведения семинара - ГКУ СО "Ирбитский ЦППМСП", г. Ирбит, ул. Пролетарская, 16.

            Для участия в семинаре необходимо подать заявку на электронный адрес  detiirbita@rambler.ru по форме (Приложение 1) с пометкой "ЗАЯВКА НА КУРСЫ".

            СПРАВКИ по телефону:

8(343-55) 6-35-42 Голотина Людмила Александровна, заместитель директора.

8(343-55) 6-35-42, 8 - 919 378 89 96 Фомичева Светлана Владимировна, старший методист.

Приложение 1

ЗАЯВКА

на курсы «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации», 72 часа.

 

№ п.п.

Наименование учреждения, территория

ФИО участника

Должность

Контактные данные: телефон, электронный адрес (для рассылки информационных материалов)

 

 

 

 

 

Программа повышения квалификации

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации» (72 часа)

Учебный план

 

 

 

аудиторная

Сам. раб

 

Наименование модуля

Всего

Лекция

Пр. работа

 

Форма аттестации

       Нормативно-правовой

8

4

4

2

 

1.1

Нормативно-правовые аспекты образования обучающихся с ОВЗ

8

4

2

2

 

        Психолого-педагогический

56

14

28

14

 

2.1

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ОВЗ: особые образовательные потребности

8

2

4

2

Составление психолого-педагогической характеристики на обучающегося с ОВЗ

2.2

Организационно-содержательные аспекты деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения

8

2

4

2

 

2.3

Проектирование рабочей программы учебного курса в контексте требований ФГОС ОВЗ

8

2

4

2

 

2.4

Содержание коррекционной работы с обучающимися с ЗПР в условиях инклюзивного урока

8

2

4

2

Оформление таблицы «Приёмы коррекционной работы с обучающимися с ЗПР»

2.5

Содержание коррекционной работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями

8

2

4

2

 

2.6

Проектирование адаптированной образовательной программы

8

2

4

2

 

2.7

Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС ОВЗ (урок в инклюзивном классе)

8

2

4

2

Зачёт: проектирование технологической карты урока (коррекционного занятия)

Итоговая аттестация:

8

0

8

0

 

 

72

18

40

14

 

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK