Курсы по работе с детьми с ОВЗ
Курсы «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации», 72 часа, проводит АНО ДПО "Академия повышения квалификации и профессионального развития".
По результатам обучения будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Форма обучения: очно-заочная. Запланировано 4 очных встречи с преподавателями (2 дня в неделю). Учебный план прилагается.
Планируемые даты проведения курсов: 27,28 октября (суббота, воскресенье), 2,3 ноября (пятница, суббота) 2018 г. Даты проведения курсов могут быть скорректированы в соответствии с пожеланиями слушателей.
Целевая аудитория: педагоги, заместители директора по УВР, специалисты образовательных организаций, ПМПк.
Стоимость обучения 4000 рублей.
Место проведения семинара - ГКУ СО "Ирбитский ЦППМСП", г. Ирбит, ул. Пролетарская, 16.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку на электронный адрес detiirbita@rambler.ru по форме (Приложение 1) с пометкой "ЗАЯВКА НА КУРСЫ".
СПРАВКИ по телефону:
8(343-55) 6-35-42 Голотина Людмила Александровна, заместитель директора.
8(343-55) 6-35-42, 8 - 919 378 89 96 Фомичева Светлана Владимировна, старший методист.
Приложение 1
ЗАЯВКА
на курсы «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации», 72 часа.
| 
 № п.п.  | 
 Наименование учреждения, территория  | 
 ФИО участника  | 
 Должность  | 
 Контактные данные: телефон, электронный адрес (для рассылки информационных материалов)  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Программа повышения квалификации
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации» (72 часа)
Учебный план
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 аудиторная  | 
 Сам. раб  | 
 
  | 
|
| 
 №  | 
 Наименование модуля  | 
 Всего  | 
 Лекция  | 
 Пр. работа  | 
 
  | 
 Форма аттестации  | 
| 
 Нормативно-правовой  | 
 8  | 
 4  | 
 4  | 
 2  | 
||
| 
 1.1  | 
 Нормативно-правовые аспекты образования обучающихся с ОВЗ  | 
 8  | 
 4  | 
 2  | 
 2  | 
|
| 
 Психолого-педагогический  | 
 56  | 
 14  | 
 28  | 
 14  | 
 
  | 
|
| 
 2.1  | 
 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ОВЗ: особые образовательные потребности  | 
 8  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 Составление психолого-педагогической характеристики на обучающегося с ОВЗ  | 
| 
 2.2  | 
 Организационно-содержательные аспекты деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения  | 
 8  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
|
| 
 2.3  | 
 Проектирование рабочей программы учебного курса в контексте требований ФГОС ОВЗ  | 
 8  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
|
| 
 2.4  | 
 Содержание коррекционной работы с обучающимися с ЗПР в условиях инклюзивного урока  | 
 8  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 Оформление таблицы «Приёмы коррекционной работы с обучающимися с ЗПР»  | 
| 
 2.5  | 
 Содержание коррекционной работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями  | 
 8  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 2.6  | 
 Проектирование адаптированной образовательной программы  | 
 8  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 2.7  | 
 Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС ОВЗ (урок в инклюзивном классе)  | 
 8  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 Зачёт: проектирование технологической карты урока (коррекционного занятия)  | 
| 
 Итоговая аттестация:  | 
 8  | 
 0  | 
 8  | 
 0  | 
 
  | 
|
| 
 
  | 
 72  | 
 18  | 
 40  | 
 14  | 
 
  | 
|



						
							    











