Мероприятия Центра январь-февраль 2025 года
30.01.2025 в 14.00 вебинар «Изучаем время. Как родителям научить ребенка в дошкольном возрасте воспринимать и понимать время».
Ведущая: Перетолчина Л.И., учитель-дефектолог.
Ссылка для регистрации и просмотра: https://my.mts-link.ru/j/1719517/890379710
В рамках вебинара будут рассмотрены ключевые вопросы формирования у детей дошкольного возраста понятий о времени, включая такие, как части суток, времена года и дни недели. Предложены различные методы, приемы и средства, которые помогут родителям и педагогам эффективно объяснять ребенку, что такое время, как его воспринимать и использовать в повседневной жизни.
19.02.2025 в 13.30 вебинар «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с РАС: основные положения, требования, условия, инструменты».
Ведущая: Фомичева С.В., старший методист
Ссылка для регистрации и просмотра: https://my.mts-link.ru/j/1719517/107696262
На вебинар приглашаются специалисты детских садов, принимающих участие в разработке и реализации адаптированной образовательной программы для детей с РАС или имеющих психофизические особенности детей с РАС.
В ходе мероприятия будут рассмотрены особенности разработки адаптированной образовательной программы, выстраивания содержания программы коррекционно-развивающей работы, ведения документации специалистов, выстраивания работы междисциплинарной работы специалистов по психолого-педагогическому сопровождению детей с РАС.
27.02.2025 в 14.00 вебинар «Социальные истории: облегчаем процесс прохождения ПМПК для детей с РАС (перед началом школьного обучения и при переходе на другой уровень образования)»
Ведущая: Большакова Л.Н., учитель-логопед, руководитель Ирбитской ТПМПК.
Ссылка для регистрации и просмотра: https://my.mts-link.ru/j/1719517/479104509
Приглашаем на вебинар специалистов детских садов и родителей детей, которым предстоит пройти обследования на Психолого-медико-педагогической комиссии.
Участники вебинара узнают об одном из методов обучения детей с РАС социальным навыкам «Социальная история», о том, как применение специально составленной «Социальной истории» может помочь ребёнку при прохождении ПМПК: лучше понять цель посещения комиссии, снизить тревогу в связи с обследованием и показать более высокие результаты.
Знания, полученные на вебинаре, могут быть использованы в дальнейшем при развитии навыков ребенка в различных сферах жизни, профилактики тревожных состояний.