Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Поддержка детей Поддержка детей

Данные актуальны на 01.01.2021

Азева Татьяна Александровна

Учитель-логопед ТПМПК

Образование:

- Уральский государственный педагогический университет, квалификация "Социальный педагог", специализация "Педагог специальных коррекционных образовательных учреждений для детей с отклонениями речи", 2014

- Уральский государственный педагогический университет, курсы переподготовки по дополнительной профессиональной программе "Логопедия", право на ведение профессиональной деятельности в сфере специального (логопедического) образования, 510 ч., 2014

- Свердловский областной медицинский колледж "Ирбитский филиал", специальность "Лечебное дело", 1994

Общий стаж работы: 26 лет 8 месяцев 

Стаж работы по специальности / в ПМПК / в учреждении: 5 лет 4 месяца   / 4 года 5 месяцев / 5 лет 

Повышение квалификации (курсы):

- 03-07.06.2019 Курсы "Организация ранней помощи на основе технологии "Реабилитация силами местного сообщества в программах ранней помощи детям и семье", 40 ч., Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

- 01-05.04.2019 Курсы "Организация домашнего визитирования в программах ранней помощи детям и семье", 40 ч., Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

- 11-15.03.2019 Курсы "Сенсорная интеграция в программах ранней помощи детям и семье", 40 ч., Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

- 08-19.10.2018 Курсы "Критериальный подход в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий при проведении комплексной диагностики проблем развития детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья", 72 часа, ВГБОУ ВО "Челябинский государственный университет"

- 17.12-21.12.2018 «Специальные технологии в программах ранней помощи», 40 часов, АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"

- 26.11.-30.11.2018 «Построение и реализация индивидуальной программы ранней помощи» , 40 часов, АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"

- 22.10-26.10.2018 Курсы "Технология проведения углубленной оценки в программах ранней помощи", 40 часов, АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"

- 17.09-21.09.2018 Курсы "Организационные основы деятельности службы ранней помощи", 40 часов АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"

- 31.10.2016 - 11.11.2016 Курсы "Современные технологии логопедической работы с детьми с различными формами дизонтогенеза", УрГПУ, 108 ч.

- Курсы повышения квалификации "Технология логопедического массажа", УрГПУ, 108 ч., 2015

Повышение квалификации (семинары, вебинары):

-        25.09.2020 Вебинар «Дистанционная работа с детьми дошкольного возраста с ОВЗ на примере занятий учителя-логопеда» (Центр "Ресурс")

-        27.09.2019 Вебинар "Использование АИС ПМПК" (Центр "Ресурс")

-        25.09.2019 Вебинар "Обследование детей раннего возраста в условиях ПМПК" (Центр "Ресурс")

-        27.09.2019 Вебинар "Использование АИС ПМПК" (Центр "Ресурс")

-        25.09.2019 Вебинар "Обследование детей раннего возраста в условиях ПМПК" (Центр "Ресурс")

-        26.05.2017 Всероссийский научно-практический вебинар по теме «Развитие речи у детей с РАС»,  ФРЦ МГППУ

-        13.04.2017 Семинар - совещание "Модель деятельности учителя-логопеда и учителя - дефектолога ПМПК в современных условиях". ГБОУ СО ЦПМСС "Речевой центр"


Белянкина Татьяна Сергеевна

Учитель – дефектолог ТПМПК

Образование:

- Уральский государственный педагогический университет, квалификация «Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии» по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», 2013

Повышение квалификации (курсы):

25.04.2017 Курсы повышения квалификации «Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с различными формами дизонтогенеза». Модуль "Эффективные методы коррекционной работы с детьми с расстройствами аутитическог спектра (РАС) в условиях центров, образовательных организаций и других учреждений", 8 ч.,  УрГПУ, Центр непрерывного образования

Общий стаж работы: 7 лет 4 месяца

Стаж работы по специальности / в ПМПК / в учреждении: 7 лет 4 месяца / 4 года 9 месяцев /  5 лет

Повышение квалификации (семинары, вебинары):

- 31.03.2016 Семинар-практикум «Особые образовательные потребностей детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)», Центр "Ресурс"

- Участник Всероссийской научно-практической конференции «Образование детей с ограниченным возможностями здоровья: инновационные модели и технологии», ИРО, 2014 год


Бессонова Виктория Викторовна

Педагог-психолог ТПМПК

Образование:

- Уральский государственный педагогический университет. квалификация «Специальный психолог» по специальности «Специальная психология», 2010

Общий стаж: 10 лет 5 месяцев

Стаж работы по специальности 10 лет 5 месяцев 

Стаж работы в ПМПК 9 лет 5 месяцев

Стаж работы в учреждении: 5 лет

Педагогический стаж 10 лет 5 месяцев 

Повышение квалификации (курсы):

- 01.10-20.11.2019 Курсы "Основы прикладного анализа поведения", 72 часа, ФГАОУ ВО "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет"

- 16.11-07.12.2018 Курсы "Технологии психологического сопровождения семей с детьми с функциональными нарушениями при реализации программ ранней помощи", 72 часа, ООО "Межрегиональный институт дополнительного образования"

- 08-19.10.2018 Курсы "Критериальный подход в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий при проведении комплексной диагностики проблем развития детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья", 72 часа, ВГБОУ ВО "Челябинский государственный университет"

- «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования», Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 год, 72 часа

- «Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в сфере образования: методология и процедуры комплексного психолого-медико-педагогического обследования», Свердловский областной педагогический колледж, 2015 г., 24 часа

Повышение квалификации (семинары, вебинары):

-       07.04.2020 Вебинар для родителей детей от дошкольного до подросткового возраста «Природа основных психологических проблем. Модель воспитания ребенка и родительские ошибки», 2 часа, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

-        13.11.2019 Семинар для руководителей и специалистов ПМПК по вопросам использования АИС ПМПК (Центр "Ресурс")

-        27.09.2019 Вебинар "Использование АИС ПМПК" (Центр "Ресурс")

-        25.09.2019 Вебинар "Обследование детей раннего возраста в условиях ПМПК" (Центр "Ресурс")

-        21.02.2019 Практический семинар "Двигательное развитие и сенсорная интеграция детей с синдромом Дауна и другими ментальными нарушениями", 8 часов, СРОО "Солнечные дети"

-        26.05.2017 Всероссийский научно-практический вебинар по теме «Развитие речи у детей с РАС»,  ФРЦ МГППУ

-        18.05.2017, 01.06.2017 Семинар «Модель деятельности педагога-психолога и социального педагога ПМПК в современных условиях», Центр "Ресурс"

-        17.02.2017 Авторский семинар по инклюзивному образованию для детей с ментальными нарушениями «АВА-терапия. APPLIED BEHAVIORAL ANALYSIS: ПРИКЛАДНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ». Форум  «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург 

-        09.02.2017 Семинар - совещание "Организация и проведение  диагностического приема детей с РАС в рамках ПМПК", Центр "Ресурс", г. Екатеринбург

-        11.04.2016 Открытый семинар «Основы инклюзивного образования детей с РАС»,  ООО «Коррекционно-развивающий центр для детей с аутизмом «Аврора», г. Екатеринбург


Большакова Людмила Николаевна

Учитель-логопед ТПМПК

Образование:

- Шадринский государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию», 1982

- Ирбитское педагогическое училище, специальность «Воспитатель детского сада», 1978

Общий стаж: 43 года 11 меяцев

Стаж работы по специальности учитель-логопед 36 лет 9 месяцев 

Стаж работы в ПМПК 11  лет 3 месяцев  (руководитель ПМПК, учитель-логопед)

Педагогический стаж 43 года 11 месяцев

Повышение квалификации (курсы):

- 12.10.2018 Семинар-практикум «Проектирование специальных индивидуальных программ развития обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями», 8 часов, Центр коррекционных и образовательных технологий, 2018 год. Сертификат об участии

- 01.04 - 30.04. 18 «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья» – для руководителей ПМПК; ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 72 часа

- Курсы «Методы и технологии реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи и расстройства аутистического спектра) в условиях образовательной организации», УрГПУ, 2015, 72 часа

- Курсы «Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в сфере образования: методология и процедуры комплексного психолого-медико-педагогического обследования», Свердловский областной педагогический колледж, 2015 г., 24 часа

- Курсы «Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях», ИРО, 2012г., 120 часов

- Курсы «Методическое сопровождение обучения детей дошкольного и школьного возраста с различными формами дизонтогенеза», УрГПУ, 2011 г., 82 часа

- Курсы «Социально-психологические и правовые аспекты медико-социальной реабилитации ребенка, имеющего врожденные пороки развития, и его семьи», Республиканский центр медико-социальной реабилитации детей и подростков с врожденной челюстно-лицевой патологией и тяжелыми нарушениями речи «Бонус», 1992 год

- Курсы повышения квалификации логопедов дошкольных учреждений при Свердловском областном институте усовершенствования учителей «Организация логопедической работы в детском саду», 1986 год,

Повышение квалификации (семинары, вебинары):

-        03.04.2020 Вебинар «Аутизм и речь», Азова О.И.

-        29.04.2020 Вебинар «Деятельность ППМС центра в современных условиях», 2 часа, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

-        23.04.2020 Вебинар для руководящих и педагогических работников образовательных организаций, руководителей и специалистов ПМПК, родителей обучающихся «Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума», 2 часа, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей».

-       17.04.2020 Вебинар «Годовой отчет ПМПК. Создание специальных условий при проведении ГИА», 2 часа, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

-        13.11.2019 Семинар для руководителей и специалистов ПМПК по вопросам использования АИС ПМПК (Центр "Ресурс")

-        27.09.2019 Вебинар "Использование АИС ПМПК" (Центр "Ресурс")

-        25.09.2019 Вебинар "Обследование детей раннего возраста в условиях ПМПК" (Центр "Ресурс")

-        23.04.2019 Семинар-совещание для руководителей и специалистов образовательных организаций по вопросам деятельности службы ранней помощи «Технологии и формы работы с родителями детей-инвалидов и детей «группы риска» в условиях службы ранней помощи».

-        12.02.2019 Семинар-совещание для руководителей и специалистов "Концепция и принципы оказания ранней помощи в Свердловской области"

-        12.10.2018 Семинар-практикум «Проектирование специальных индивидуальных программ развития обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями», 8 часов, Центр коррекционных и образовательных технологий, 2018 год

-        22.09.2017 Семинар "Проектирование программы коррекционной работы  для детей раннего и дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи", 4 ч. Консалтинговая группа "Инновационные решения", г. Барнаул

-        15.09.2017 Семинар "Проектирование программы коррекционной работы с воспитанниками с ОВЗ на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ЗПР", 4 ч. Консалтинговая группа "Инновационные решения", г. Барнаул

-        30.08.2017 Вебинар "Нейропсихологические основы коррекции речи" Всероссийский форум "Педагоги  в России: инновации в образовании".- диплом участника образовательного курса

-        18.05.2017, 01.06.2017 Семинар «Модель деятельности педагога-психолога и социального педагога ПМПК в современных условиях», Центр "Ресурс"

-        13.04.2017 Семинар - совещание "Модель деятельности учителя-логопеда и учителя - дефектолога ПМПК в современных условиях". ГБОУ СО ЦПМСС "Речевой центр"

-        09.02.2017 Семинар - совещание "Организация и проведение  диагностического приема детей с РАС в рамках ПМПК" Центр "Ресурс", г. Екатеринбург

Участие в различных формах профессионального взаимодействия

-        21.12.2020 I Всероссийская конференция-совещание «Клинико-психолого-педагогическое исследование современных детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью» 

-        11.12.2019 Форсайт-сессия в формате ВКС "Обсуждение НИР РГППУ по методическому и методологическому обеспечению проведения обследования и составлению рекомендаций ПМПК по создания СОУ для инвалидов и лиц с ОВЗ, обучающихся по программам профессионального образования и среднего профессионального образования в Свердловской области"

-        03-04.06.2019 Межрегиональная научно-практическая конференция "Развитие деятельности ПМПК в современном образовательном пространстве"

-        25.04.2019 Областная практико-ориентированная конференция для специалистов общеобразовательных организаций "Опыт работы специалистов с детьми младшего школьного возраста, имеющими расстройства аутистического спектра". Благодарственное письмо


Гусарова Наталья Андреевна

Учитель-дефектолог ТПМПК

Образование:

- Шадринский государственный педагогический институт, специальность «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация «магистр», 2019

Повышение квалификации (курсы):

- Курсы переподготовки "Педагогика и методика начального образования", ООО "Учитель", г. Волгоград, 2016

Общий стаж работы: 9 лет 7 месяцев

Стаж работы по специальности / педагогический стаж/ в учреждении: -  4 года 4 месяца / 4 года 4 месяца / 5 месяцев

___________________________________________________________________________________

Кардашина Анна Сергеевна

Социальный педагог ТПМПК

Образование:

-Уральский государственный педагогический университет. Квалификация «Бакалавр. Педагогическое образование", профиль "Управление дошкольным образованием", 2014

Общий стаж работы: 10 лет 8 месяцев

Стаж работы по специальности / в учреждении: 6 лет 2 месяца

Стаж работы в ПМПК: 4 года 9 месяцев

Педагогический стаж: 6 лет 5 месяцев

Повышение квалификации (курсы):

- 09.12.2020 Курс «Обработка персональных данных в образовательных организациях», 17 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 

- Курсы повышения квалификации «Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в системе непрерывного образования». ИРО, 2016, 40 ч.

- 22.10.2014 Курсы "Менеджмент социально-трудовых отношений: Психолого-педагогические и правовые основания повышения эффективности комплексной профилактики девиантного поведения обучающихся на ранней стадии формирования в образовательных организациях разных типов и видов", 72 ч., Академия труда и социальных отношений, г. Екатеринбург

- 09-10.10.2014 Курс по программе дополнительного образования "Первичная профилактика ВИЧ-инфекции среди молодежи", Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД, 18 ч.

Повышение квалификации (семинары, вебинары):

- 20.11.2015 Обучающий семинар "Профилактика девиантных форм поведения несовершеннолетних", 8 часов, Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ладо»


Макарова Светлана Александровна

Учитель-логопед, учитель-дефектолог

Образование:

- Уральский государственный педагогический университет. Квалификация «Олигофренопедагог. Учитель-логопед» по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», 2003

Общий стаж: 32 года 7 месяцев

Стаж по специальности 17 лет 3 месяца

Стаж работы в ПМПК:  1 год 5 мес. 15 дней

Стаж работы в учреждении: 9 лет 3 месяца

Педагогический стаж: 28 лет 4 месяца

Повышение квалификации (курсы):

- 11-20.09.2019 Курсы "Реализация услуг ранней помощи по развитию общения и речи у детей до 3-х лет", 72 часа, УрГПУ

- 26.04.2017 Курсы повышения квалификации «Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с различными формами дизонтогенеза». Модуль "Особенности логопедической работы с детьми раннего и дошкольного возраста с различными отклонениями в развитии и методические аспекты составления коррекционных программ", УрГПУ, 8 ч.

- 02.02. – 18.03.2017 Курсы по программе «АВА – инструктор», МЦПАП Новосибирского государственного университета, 100 часов

- 25.11.-12.12.2015 г. Курсы повышения квалификации "Методы и технологии реализации ФГОС НОО ОВЗ (для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи) в условиях образовательной организации" (72 часа)  - Центр ПМСС "Речевой центр" (г. Екатеринбург)

- 11-13.09.2015 Курсы «Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в сфере образования: методология и процедуры комплексного психолого-медико-педагогического обследования»

Повышение квалификации (семинары, вебинары): 

- 16.05.2019 Вебинар для специалистов СРП и родителей по реализации услуг ранней помощи «Формируем правильное произношение у детей раннего возраста», ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс»

- 15.09.2017 Семинар "Проектирование программы коррекционной работы с воспитанниками с ОВЗ на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ЗПР", 4 ч. Консалтинговая группа "Инновационные решения", г. Барнаул

- 30.08.2017 Вебинар "Нейропсихологические основы коррекции речи" Всероссийский форум "Педагоги  в России: инновации в образовании".- диплом участника образовательного курса

- 26.05.2017 Всероссийский научно-практический вебинар по теме «Развитие речи у детей с РАС»,  ФРЦ МГППУ

- 22.09.2017 Семинар "Проектирование программы коррекционной работы  для детей раннего и дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи", 4 ч.Консалтинговая группа "Инновационные решения", г. Барнаул

- 24-26.11.2017 Семинар «Модели оказания комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра», 24ч. Центр лечебной педагогики, г. Москва

- 27.01.2016 Семинар - практикум "Специфика профессиональной деятельности учителя-логопеда в инклюзивном образовательном пространстве", ЦППМСП "Ресурс", г. Екатеринбург


Перетолчина Людмила Ивановна

Учитель - дефектолог ТПМПК

Образование:

- Уральский государственный педагогический университет, квалификация «Учитель - логопед» по специальности «Логопедия», 2001

- Курсы переподготовки по программе ДПО Специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620ч), АН ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», 2020

- Ирбитское педагогическое училище, специальность «Воспитатель детского сада», 1983

Общий стаж: 36 лет 4 месяца

Стаж работы по специальности учитель-логопед: 4 года 6 месяцев

Стаж работы по специальности учитель-дефектолог: 15 лет 4 месяца

Стаж работы в ПМПК:  10 лет 4 месяца 

Стаж работы в учреждении: 5 лет

Педагогический стаж 36 лет  4 месяца

Повышение квалификации (курсы):

- 11-15.03.2019 Курсы "Сенсорная интеграция в программах ранней помощи детям и семье", 40 ч., Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

- 01-05.04.2019 Курсы "Организация домашнего визитирования в программах ранней помощи детям и семье", 40 ч., Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

- 03-07.06.2019 Курсы "Организация ранней помощи на основе технологии "Реабилитация силами местного сообщества в программах ранней помощи детям и семье", 40 ч., Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

- 08-19.10.2018 Курсы "Критериальный подход в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий при проведении комплексной диагностики проблем развития детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья", 72 часа, ВГБОУ ВО "Челябинский государственный университет"

- 17.12-21.12.18 «Специальные технологии в программах ранней помощи», 40 часов, АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"

- 26.11.-30.11.18 «Построение и реализация индивидуальной программы ранней помощи» , 40 часов, АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"

- 22.10-26.10.2018 Курсы "Технология проведения углубленной оценки в программах ранней помощи", 40 часов, АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"

- 17.09-21.09.2018 Курсы "Организационные основы деятельности службы ранней помощи", 40 часов АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"

- 19.09 по 05.10. 2017 Курсы "Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет).", 72 ч., УНИСОП РУДН ФГАОУВО "Российский университет дружбы народов"

- 18.09. по 12.10.2017 Курсы "Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов новых квалификаций и критериев для формирования заключений" (0-23 лет).", 72 ч., УНИСОП РУДН ФГАОУВО "Российский университет дружбы народов"

- 29.08.- 27.09.2016 Курсы повышения квалификации для специалистов территориальных и центральных ПМПК "Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий", 72 ч. Институт инклюзивного образования МГППУ, г. Москва

- Курсы «Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в сфере образования: методология и процедуры комплексного психолого-медико-педагогического обследования», Свердловский областной педагогический колледж, 2015 г., 24 часа

- Курсы «Коррекционно-развивающая работа  с обучающимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: организация и содержание», ИРО, 2015 г.. 120 часов

- Курсы «Методическое сопровождение обучения детей дошкольного и школьного возраста с различными формами дизонтогенеза», УрГПУ, 2011 г., 82 ч.

Повышение квалификации (семинары, вебинары):

-        13.12.2020 Вебинар «Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР)», 1,5 часа, АНО ДПО «УрИПКиП»

-        14.11.2020, 28.11.2020 Вебинар «Общая нейропсихология», АНО ДПО «УрИПКиП»

Часть 7. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: целостный анализ нарушения произвольной регуляции ВПФ и поведения»,1,5 часа

Часть 3. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: сенсорные и гностические зрительные расстройства. Зрительные агнозии», 1,5 часа

-        25.11.2020 Вебинар «Особенности проведения артикуляционной гимнастики при различных речевых нарушениях», 1,5 часа, АНО ДПО «УрИПКиП»

-        30.09.2020 Вебинар «Использование диагностических материалов в процессе определения готовности ребенка к школьному обучению», 1,5 часа, АНО ДПО «УрИПКиП»

-        05.09.2020 Вебинар «Командный метод работы специалистов психолого-педагогического сопровождения детей с РАС», 1,5 часа, АНО ДПО «УрИПКиП»

-        23.08.2020 Вебинар «Педагогический инструментарий создания ситуации успеха в деятельности обучающихся общеобразовательной организации», 1,5 часа, АНО ДПО «УрИПКиП»

-        09.08.2020 Вебинар «Возможности применения облачных технологий в образовательном процессе общеобразовательной организации»,1,5 часа, АНО ДПО «УрИПКиП»

-        08.08.2020 Вебинар «Логопед-онлайн. Организация работы учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения», 1,5 часа, АНО ДПО «УрИПКиП»

-        02.08.2020 Вебинар «Образовательные возможности платформы Core в организации учебного занятия в дистанционной форме», 1,5 часа, АНО ДПО «УрИПКиП»

-        23.04.2020 Вебинар для руководящих и педагогических работников образовательных организаций, руководителей и специалистов ПМПК, родителей обучающихся «Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума», 2 часа, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей».

-        29.04.2020 Вебинар «Деятельность ППМС центра в современных условиях», 2 часа, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

-        21.02.2019 Практический семинар "Двигательное развитие и сенсорная интеграция детей с синдромом Дауна и другими ментальными нарушениями", 8 часов, СРОО "Солнечные дети"


Сабурова Наталья Владимировна

Педагог-психолог ТПМПК

Образование:

- Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии» по специальности «Психология», 2009

- Курсы переподготовки по программе ДПО Специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620ч), АН ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», 2020

Общий стаж: 29 лет 3 месяца

Стаж работы по специальности 10 лет 3 месяца

Стаж работы в ПМПК 10 лет 3 месяца

Стаж работы в учреждении: 5 лет

Педагогический стаж работы 9 лет 8 месяцев 

Повышение квалификации (курсы):

- 12-17.11.2018 Образовательный модуль программы повышения квалификации "Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с использованием Интернет-ресурсов", 80 ч. ФГБУ "РАО"

- 01.04 - 30.04. 2018 «Содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья»; 72 часа, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

- 01.03.-20.04.2017 Курсы «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних», 72 ч.

- 2010г. Курсы повышения квалификации «Мастерская психотерапевтического консультирования», Институт практической психологии «Иматон», 250 часов

Повышение квалификации (семинары, вебинары):

-       01, 15, 22.08.2020 07,14,28.11.2020 Вебинар «Общая нейропсихология», АНО ДПО «УрИПКиП»

Часть 2. Основные принципы строения и функционирования ЦНС. Межполушарные взаимодействия и межполушарная асимметрия, 1,5 часа

Часть 4. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства. Тактильные агнозии, 1,5 часа

Часть 6. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: нарушения произвольных движений и действий. Проблема апраксии, 1,5 часа

Часть 10. Психофизиология познавательных процессов: мышление и речь, 1,5 часа

Часть 11. Психофизиология эмоций, 1,5 часа

Часть 12. Психофизиология мотивационных и волевых процессов, 1,5 часа

-       01.11.2020 Вебинар «Интерактивное направленное воображение в психологическом консультировании и психотерапии», 1,5 часа, АНО ДПО «УрИПКиП»

-       31.10.2020 Вебинар «Современные механизмы развития коммуникативных способностей обучающихся в условиях учебной деятельности», 1,5 часа, АНО ДПО «УрИПКиП»

-       12.09.2020 Вебинар «Психофизиология в практике клинического психолога. Часть 15. Психофизиология сна», 1,5 часа, АНО ДПО «УрИПКиП»

-       23.08.2020 Вебинар «Педагогический инструментарий создания ситуации успеха в деятельности обучающихся общеобразовательной организации», 1,5 часа, АНО ДПО «УрИПКиП»

-       16.08.2020 Вебинар «Современные аспекты формирования психологического климата в коллективе общеобразовательной организации», 1,5 часа, АНО ДПО «УрИПКиП»

-       11.08.2020 Вебинар «Детские страхи: психологическая помощь родителям», 1,5 часа, АНО ДПО «УрИПКиП»

-        29.04.2020 Вебинар «Деятельность ППМС центра в современных условиях», 2 часа, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

-        23.04.2020 Вебинар для руководящих и педагогических работников образовательных организаций, руководителей и специалистов ПМПК, родителей обучающихся «Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума», 2 часа, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

-        17.04.2020 Вебинар «Годовой отчет ПМПК. Создание специальных условий при проведении ГИА», 2 часа, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

-        12.04.2019 Семинар-тренинг «Родительская школа: мир на Земле начинается дома. Проведение родительских собраний на тему ненасильственных методов воспитания» (Кризисный центр "Екатерина", г. Екатеринбург)

-        27.01.2017 Авторский семинар «Особенности кризисных состояний у несовершеннолетних детей», Центр "Ладо", г. Полевской

-        31.10.2016 - 03.11.2016 Авторский семинар "Новые особенности развития новых детей" (ведущий к.м.н., доцент по соц. психологии Пугач В.Н.) сертификат ООО "Школа Со-творчества Душа Мира", г. Екатеринбург

-        04.05.2016. Семинар «Специфика работы педагога-психолога в работе с детьми с ОВЗ школьного возраста: использование дистанционных технологий, профориентация» ГБУ СО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс»»

-        08.04.2016. Обучающий семинар для педагогов-психологов «Кризисные состояния (травля в школе, насилие, суициды, юридические аспекты)». Филиал ГБУЗ СО СОКПБ «Детство»

-        07.04.2016. Семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска», ГБОУ СО «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ладо»

Сложинская Светлана Викторовна

Методист

Педагог-психолог Службы ранней помощи

Образование:

- Российский государственный педагогический университет. Специальность "Педагог-психолог"

- Ирбитское педагогическое училище, квалификация «Воспитатель детского сада», 1990 г.

Общий стаж: 30 лет 3 месяца

Стаж работы в ПМПК социальным педагогом 3 года 9 месяцев 

Стаж работы в учреждении: 25 лет 5 месяцев

Педагогический стаж работы 13 лет 5 месяцев 

Общий стаж работы в системе образования 30 лет 3 месяца

Повышение квалификации (курсы):

-        21.09. – 03.10 2020 Курс «Развитие региональной системы ранней помощи», 36 часов, АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»

-        05.11.2020 Курс «Обработка персональных данных в образовательных организациях», 17 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

-        Март-июнь 2018 Тренинг "Обучение терапистов" (разработан Ольгой Шаповаловой, M.S, ВСВА, ведущий тренинга: Татьяна Шевцова), Объединение Русскоговорящих Специалистов по Анализу Поведения, 40 часов, Академия Образования Родителей

-        08-19.10.2018 Курсы "Критериальный подход в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий при проведении комплексной диагностики проблем развития детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья", 72 часа, ВГБОУ ВО "Челябинский государственный университет"

-        Апрель-май 2017 Курсы "Организация работы социального педагога в условиях ФГОС", 72 ч.

-        01.03.-20.04.2017 Курсы «Формы и методы работы с проявлениями агрессии, насилия, жестокости в детско-подростковой среде в условиях образовательной организации», 72 ч.

-        24.02.-20.03.2017 Курсы «Конфликтная компетентность педагога образовательной организации в условиях модернизации образования», 48ч.

-        22,23.09.2016 Курсы "Ранняя профилактика жестокого обращения и насилия в семье, в подростковой среде и организациях социальной сферы (в образовательных организациях)" (18 часов) РГППУ ДПО

-        Курсы "Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО" (ООО "Учитель"), 72 часа, 2016

-        18-20.03.2016, 31.03 - 02.04. 2016 Курсы «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа

Повышение квалификации (семинары, вебинары):

-       24.09.2020 Семинар для руководителей и специалистов служб ранней помощи «Модели комплексного сопровождения детей с ограничениями жизнедеятель-ности и здоровья в службе ранней помощи» (ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс»)

-       30.09.2020 Вебинар «Игровые технологии в рамках программы подготовки детей к школе», (Москва, Мерсибо)

-        13.04.2020 Вебинар для родителей детей подросткового возраста «8 правил безопасного общения с подростками: как родителям реагировать на «трудное» поведение ребенка», 2 часа, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

-        10.04.2020 Вебинар для педагогов-психологов, родителей детей подросткового возраста «Особенности подросткового возраста с точки зрения психологии, социологии и этологии: подростковая девиантность», ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

-        13.11.2019 Семинар для руководителей и специалистов ПМПК по вопросам использования АИС ПМПК (Центр "Ресурс")

-        27.09.2019 Вебинар "Использование АИС ПМПК" (Центр "Ресурс")

-        25.09.2019 Вебинар "Обследование детей раннего возраста в условиях ПМПК" (Центр "Ресурс")

-        29.11.2016 Вебинар «Гиперактивность: миф  или реальность?» (вебинар с психологом Анной Забелоцкой) ООО «TimePad»

-        18.04.2016 Вебинар «Проблемы проектирования и реализации инклюзивного подхода в условиях ДОУ», ООО «Дрофа», 2 часа

-        14-18.03. 2016 Модульная программа подготовки специалистов для системы профилактики нежелаемого поведения детей, подростков и молодежи, ГАУЗ СО «ОСЦМСРБН «Урал без наркотиков»

-        Тренинг "Использование инструментов и техник коучинга, упражнений телесно-ориентированной терапии в педагогике", цикл из 4 занятий, 2014, г. Екатеринбург, Коуч-центр

Фомичева Светлана Владимировна

Старший методист

Учитель-дефектолог Службы ранней помощи

Образование:

- Челябинский институт культуры и искусства, квалификация «Библиограф», 1997

- Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Ельцина. Курсы переподготовки, 502 часа. «Государственное и муниципальное управление», г. Екатеринбург, 2013 г.,

- Курсы переподготовки по программе ДПО«Педагогическое образование: методист образовательной организации», 520  часа, г. Волгоград, 2016 год

- Курсы переподготовки по программе ДПО «Педагогическое образование: олигофренопедагогика», 252  часа, г. Волгоград, 2016 год

- 03.06.-19.11.2020 Курсы переподготовки по программе ДПО «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы», 620 часов, Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, Диплом с приложением, о присвоении квалификации учитель-логопед (логопед).

Общий стаж работы 30 лет 2 месяца

Стаж работы по специальности 4 года 10 месяцев 

Стаж работы в учреждении 22 года 4 месяца

Педагогический стаж: 4 года 10 месяцев

Повышение квалификации (курсы):

-        05.11.2020 Курс «Обработка персональных данных в образовательных организациях», 17 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания».

-        21.09. – 02.10 2020 Курс «Развитие региональной системы ранней помощи», 36 часов, АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»

-        06.05.-07.05.2020 Курс «Организация деятельности  тьютора по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» , 16 часов, АНО-ДПО «Просвещение-Столица»

-        12.05.-13.05.2020 Курс «Профориентационная работа с детьми с ОВЗ и инвалидностью для педагогов и руководителей общеобразовательных организаций», 16 часов, АНО-ДПО «Просвещение-Столица»

-        10.04-14.08.2020 Курсы повышения квалификации «ИКТ-технологии в образовании: продвинутый уровень в реализации концепции дистанционного обучения», 20ч., Всероссийский форум «Педагоги России», АНО ДО «ЛингваНова»

-        Сентябрь 2019 Курсы "Охрана труда для руководителей и специалистов службы охраны труда организации", 40 часов, ЧОУ ДПО "АБиУС"

-        01.10-20.11.2019 Курсы "Основы прикладного анализа поведения", 72 часа, ФГАОУ ВО "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет"

-        11-15.03.2019 Курсы "Сенсорная интеграция в программах ранней помощи детям и семье", 40 ч., Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

-        01-05.04.2019 Курсы "Организация домашнего визитирования в программах ранней помощи детям и семье", 40 ч., Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

-        03-07.06.2019 Курсы "Организация ранней помощи на основе технологии "Реабилитация силами местного сообщества в программах ранней помощи детям и семье", 40 ч., Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

-        29.04.2019 Курсы ""Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в основной школе в рамках реализации ФГОС", 16 ч., Дистанционный институт современного образования, г. Томск Удостоверение, сертификат

-        24-26.06.2019 Курсы "Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, тяжелыми множественными нарушениями развития", 72 часа, ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет"

-        Ноябрь 2018 г. Курсы "Основы кибербезопасности", Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации при поддержке Министерства образования и науки РФ

-        19-21.11.2018 Трехдневный обучающий семинар "Работа с детьми и взрослыми, имеющими ограниченные возможности здоровья", Ведущая Ольга Шаповалова, M.S, ВСВА. Сертификат

-        13-15.11.2018 Трехдневный обучающий семинар "Введение в прикладной анализ поведения", Ведущая Ольга Шаповалова, M.S, ВСВА. Сертификат

-        18.01 - 10.12.2018 Дистанционный курс, готовящий специалистов прикладного анализа поведения, инструктор Ольга Шаповалова, M.S, ВСВА. Сертификат

-        17.12-21.12.2018 «Специальные технологии в программах ранней помощи», 40 часов, АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"

-        26.11.-30.11.2018 «Построение и реализация индивидуальной программы ранней помощи» , 40 часов, АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"

-        22.10-26.10.2018 Курсы "Технология проведения углубленной оценки в программах ранней помощи", 40 часов, АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"

-        17.09-21.09.2018 Курсы "Организационные основы деятельности службы ранней помощи", 40 часов АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"

-        22.12.2017 Курсы в рамках Всероссийского образовательного вебинара "Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети Интернет", 18 ч., Министерство образования и науки РФ, ФГБУ "Центр защиты прав и интересов детей"

-        09.10-23.11.2017 Курсы "Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних", 144 часа, АНО "Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи", г. Омск

-        25.04.2017 Курсы повышения квалификации «Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с различными формами дизонтогенеза». Модуль "Эффективные методы коррекционной работы с детьми с расстройствами аутитическог спектра (РАС) в условиях центров, образовательных организаций и других учреждений", 8 ч.,  УрГПУ, Центр непрерывного образования

-        20.02.2017 – 28.04. 2017 Курсы «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 144 ч., АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации»

-        24.02.-20.03.2017 Курсы «Конфликтная компетентность педагога образовательной организации в условиях модернизации образования», 48ч., АНО «Межрегионцентр МИСОД»

Повышение квалификации (семинары, вебинары):

-        30.05.2020 Вебинар от юриста фонда «ПМПК: вопросы юристу», БФ Я особенный

-        29.05.2020 «Что ожидать родителям от работы специалистов прикладного анализа поведения на вебинаре», О. Шаповалова

-        28-29.02.2020 Семинар Шевцовой Т.Н. "Тьюторское сопровождение ребенка в детском саду и школе", 16 часов

-        Семинары для руководителей и специалистов служб ранней помощи, ГБУ СО "ЦППМСП "Ресурс"

24.09.2020 «Модели комплексного сопровождения детей с ограничениями жизнедеятельности и здоровья в службе ранней помощи»

28.05.2020 «Развитие эффективных практик ранней помощи и комплексное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей группы риска».

16.03.2020 «Формирование предпосылок коммуникативных навыков у детей раннего возраста»

20.02.2020 «Формы работы с семьей с целью содействия улучшению функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях при реализации ранней помощи»

26.09.2019 Семинар "Функциональный подход при реализации ранней помощи", ГБУ СО "ЦППМСП "Ресурс""

-        27.05.2020 Вебинар «РАС. Создание речевого режима для неречевого ребенка» Юлия Курилина

-        27.05.2020 Вебинар «Речь как симптом. К кому с этим идти и что делать» Юлия Курилина

-        22.05.2020 Вебинар «Что изменить на сайте ОО после весеннего кризиса в образовании», «Актион-МЦФЭР»

-        12.05.2020 Вебинар «Оборудование для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (в домашних условиях)». ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест», РРЦ НОДА

-        29.04.2020 Вебинар «Деятельность ППМС центра в современных условиях», 2 часа, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

-        23.04.2020 Вебинар для руководящих и педагогических работников образовательных организаций, руководителей и специалистов ПМПК, родителей обучающихся «Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума», 2 часа, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

-        08.04.2020 «С чего начать коррекцию и обучение ребенка с РАС. Основные стратегические направления для начала обучения и коррекции детей с РАС» Яна Пустовит, Юлия Курилина, эксперт по работе с детским РАС

-        02.04.2020 Вебинар «Обучение через игру». Ольга Шаповалова, Академия Образования Родителей‎ 

-        02.04.2020 Вебинар «РАС (расстройства аутистического спектра) в жизненном цикле человека. Системный подход к реабилитации и социальной адаптации». ШПИЦБЕРГ Игорь, руководитель Центра реабилитации инвалидов детства АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» 

-        03.04.2020 Вебинар «Аутизм и речь» Азова О.И.

-        25.03.2020 Вебинар «Как перейти на дистанционное обучение в школе?» Спикер вебинара: Кенжахметова Диана Амировна. Дистанционный институт современного образования

-        11.03.2020 Вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут ученика в общеобразовательной школе», МГППУ

-        31.10.2019 Межрегиональный семинар "Организация работы с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья в образовательных организациях", г. Екатеринбург, ФГБНУ "Центр защиты прав и интересов детей". Секция 4. Организация работы ППк в образовательной организации

-       Цикл вебинаров по прикладному анализу поведения

11.10.2019 «Можно ли наказывать ребёнка?» (Татьяна Шевцова)

13.10.2019 «Если ребенок не такой, как все» (Жанна Хатунцева)

18.10.2019 «Мотивация - основа успеха в работе с детьми» (Татьяна Шевцова)

20.10.2019 «Обзор методик, применяемых в поведенческом анализе» (Татьяна Шевцова)

23.10.2019 «Что делать, чтобы проблемное поведение не началось?» Татьяна Шевцова

25.10.2019 «Как правильно остановить проблемное поведение?» Татьяна Шевцова

02.11.2019 «Как работать с поведением» Ольга Корупаева

05.11.2019 Жанна Хатунцева "Родители-специалисты: комплексная работа команды"

-        07.08.2019 Онлайн-семинар «Правовое регулирование образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам», Ассоциация руководителей образовательных организаций (АРОО)

-        17.07.2019 Вебинар "Универсальный дизайн: вчера, сегодня и завтра", Web-школы РООИ «Перспектива».

-        13.06.2019 Вебинар "Сенсорная интеграция – эффективный подход в работе с трудностями поведения" , Web-школы РООИ «Перспектива».

-        30.05.2019 ВКС "Профилактика жизнеугрожающего поведения детей и подростков" (МОиМП СО)

-        19.02.2019 Семинар "Превентивная психология несовершеннолетних: диагностика, профилактика, коррекция", 4 часа, КГ "Инновационные решения" 

-        02.11.2018 Вебинар "Речь как профессиональный инструмент педагога", ДИСО

-        02.02.2018 Всероссийский научно-практический вебинар "Использование прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра" МГППУ, ФРЦ, г. Москва

-        15.11.2017 Всероссийский научно-практический семинар по вопросам проведения обследования детей с поведенческими нарушениями на ПМПК. Институт проблем инклюзивного образования МГППУ

-        18.10.2017 Семинар-совещание "Развитие родительской компетентности как условие эффективности программ ранней помощи" Центр "Ресурс", г. Екатеринбург

-        22.09.2017 Вебинар "Ранняя диагностика детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)". МГППУ

-        22.09.2017 Семинар "Проектирование программы коррекционной работы  для детей раннего и дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи", 4 ч. Консалтинговая группа "Инновационные решения", г. Барнаул 

-        15.09.2017 Семинар "Проектирование программы коррекционной работы  для детей раннего и дошкольного возраста с РАС на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования", Консалтинговая группа "Инновационные решения", г. Барнаул 

-        27.06.2017 Вебинар "Обсуждение опыта апробации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования) "", МГППУ

-        16.06.2017 Вебинар "Работа с родителями детей с РАС",  ФРЦ МППУ

-        26.05.2017 Всероссийский научно-практический вебинар "Развитие речи у детей с расстройствами аутистического спектра",  ФРЦ МППУ

-        12.04.2017 Вебинар "Реализация права на образование особого ребенка – юридические вопросы и аспекты"

-        10.03.2017 Вебинар «Взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития»,

-        28.02.2017 Вебинар «Организация образовательного процесса для обучающихся с задержкой психического развития в общеобразовательных организациях»

-        25.02.2016 Вебинр "Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ", МЦФЭР

-        15.02.2017 Семинар - вебинар "Организация применения профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"", УрГПУ

-        15.02.2017 Вебинар "Организационные меры по защите информации: часто задаваемые вопросы», АльфаДок, г. Екатеринбург 

-        2017 Вебинар «Лечебно-педагогический подход в системе инклюзивного образования»

-        2017 Всероссийский вебинар "Опыт работы регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра"- сертификат

-        2017 Вебинар «Опыт организации работы регионального ресурсного центра»,

-        29.09.2016. II  региональный практико-ориентированный семинар "Мониторинг качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО" (ЦПМСС "Эхо"), 8 часов

-        19-20 мая 2016 года. Всероссийский образовательный форум "Доступное образование - доступная среда" (благотворительный фонд  по поддержке спорта в Свердловской области). 

-        18.04.2016 Вебинар «Проблемы проектирования и реализации инклюзивного подхода в условиях ДОУ», ООО «Дрофа», 2 часа

-        16.03.2016. Всероссийский вебинар «Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ», г. Волгоград, 4 ч.

-        10.02.2016. Всероссийский вебинар «Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ», г. Волгоград, 2 ч.

-        08.02.2016. Всероссийский вебинар «Непрерывное профессиональное образование с использованием дистанционных форм обучения», г. Волгоград, 2 ч.

-        26.01.2016. Всероссийский вебинар «Перспективы развития инклюзивного образования: теория и практика», г. Волгоград, 4 ч.

-        Тренинг "Использование инструментов и техник коучинга, упражнений телесно-ориентированной терапии в педагогике", цикл из 4 занятий, 2014, г. Екатеринбург, Коуч-центр