Поддержка детей Поддержка детей

Горячая линия
Оценка реализации проекта ОБРАЗОВАНИЕ
Социологический опросв целях оценки уровня «деловой» коррупции


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Вебинары для родителей детей с РАС

31 Января 2018

Благотворительный фонд продолжает в период до 20 февраля 2018г.  проводить бесплатные вебинары по прикладному анализу поведения для родителей, имеющих детей с тяжелыми нарушениями развития и поведения, в том числе детей, имеющих аутизм.

Ведущий вебинаров Татьяна Шевцова, преподаватель с 20-летним стажем, один из лучших специалистов "Академии образования родителей", в 2013 году прошла курс обучения по Прикладному анализу поведения под непосредственным руководством поведенческого аналитика, Магистра прикладного анализа, Члена Международной ассоциации прикладного анализа поведения (ABAI)  Ольги Шаповаловой. Встречи проходят по вторникам в 22:00 и пятницам в 21:00 (время по Екатеринбургу ).

Для регистрации и участия в вебинарах необходимо направить ФИО родителя, возраст и имя ребенка, телефон и свой электронный адрес на нашу почту yaosobenniy2014@gmail.com. Проект поддержан Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.

ТЕМЫ ВЕБИНАРОВ:

5.ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ. Для многих может быть очевидным, что для успешного стар-та ребенка в школе его надо в первую очередь научить не начальным навыкам чтения и письма, а поведению ученика, которое в основном состоит из умения следовать инструкциям. На вебинаре участники обозначат, какие конкретно навыки должны быть у первоклассника, и вместе с ведущей вебинара наметят пути их достижения.  2 февраля 2018    21 час 00 минут

6.ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕ ПРОИСХО-ДИЛО. Каждый родитель наверно мечтает, чтобы его ребенок слушался, но нежелательное поведение происходит. У кого-то оно повторяется достаточно часто и родители не знают, как с ним справится. Родитель применяет методы коррекции, которые когда-то применялись к нему его родителями или которые он почерпнул в результате своего жизненного пути. Часто ни те, ни другие методы не помогают, и поведение происходит и происходит. На помощь приходит прикладной анализ поведения. Подход, который принят в прикладном анализе поведения, кардинально отличается от всех остальных, потому что направлен на работу не с ребенком, а с условиями, в которых происходит поведение.  6 февраля 2018  22 часа 00 минут

7.АГРЕССИЯ И САМОАГРЕССИЯ У ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ. На веби-наре будет представлен способ анализа агрессивных поведений ребенка, когда агрес-сия направлена на ближних или на самого себя. Такие ситуации могут привести к ужасным последствиям, если не скорректировать это поведение. Зачастую родители наказывают ребенка, когда происходит эпизод агрессии. Но наказание не приводит к тому, что поведение прекращается. Что же делать родителям в таких случаях? На этот вопрос есть ответ у прикладного анализа поведения. На вебинаре речь пойдет о том, как родителям реагировать, как предотвращать эпизоды агрессии и как учить ребенка новым поведениям, которые могут заменить агрессию.  9 февраля 2018   21 час 00 минут

8.СИЛА МОТИВАЦИИ. Ничего не будет сделано, если человеку не нужно для чего-то получить результат. Для каждого мотивацией делать что-то определенное, будет разная. Так, например, для кого-то из участников вебинаров мотивацией было узнать что-то конкретное, для кого-то  узнать что-то новое, кто-то тут от безысходности, кто-то хотел задать один вопрос, а для кого-то - получить галочку в ведомости, где отмечают часы учебы и так далее. Специалисты прикладного анализа поведения умеют определить, у кого какая мотивация и успешно использовать ее для того, чтобы научить человека новому поведению, которое поможет ему жить самостоятельно.  13 февраля 2018   22 часа 00 минут

9.ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА РЕБЕНОК В ИСТЕРИКЕ? Речь пойдет не только об истерике, но и о других вариантах нежелательного поведения. Родители и другие люди, которые находятся с ребенком, когда поведение происходит, как-то реагируют на поведение. Часто именно эта реакция является тем важным условием, которое увеличивает вероятность, что поведение происходит снова и снова. Специалисты прикладного ана-лиза поведения учат родителей реагировать по-другому. И обязательно параллельно надо учить ребенка новым навыкам, которые будет приводить к желаемым последствиям. Часть встречи будет посвящена наказаниям и объяснениям, почему наказание не работает так, как все от него ожидают.  16 февраля 2018   21 час 00 минут

10.РИТУАЛЫ И ДРУГИЕ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА. Все участники вебинара должны будут посмотреть перед встречей фильм “Человек дождя”. На вебинаре будут разбираться примеры ритуалов, которые показаны в этом фильме. Так же участники могут поделиться своими примерами ритуалов. Некоторые примеры будут разобраны, чтобы продемонстрировать, что для каждого случая нужна своя индивидуальная программа работы. Нет единого плана, нет одного метода, который изменит это поведение.  20 февраля 2018   22 часа 00 минут