Детский телефон доверия

Информация о работе детского телефона доверия

В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено 229 организаций во 83 субъектах Российской Федерации.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи. 

Предлагаем посмотреть родителям, детям, учителям, всем взрослым социальные видеоролики о «детском телефоне доверии»

  • "Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)
  • "Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги) 
  • "Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки) 
  • "Телефон" (целевая аудитория - родители) 
  • "Телевизор" (целевая аудитория - родители) 
  • "Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители) 
  • "Стук" (целевая аудитория - подростки и родители) 
  • "Страхи" (целевая аудитория - родители) 
  • "Слова" (целевая аудитория - все) 
  • "Цифры" (целевая аудитория - все) 
  • Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия "10 главных вопросов о детском телефоне доверия" 

            серия 1
            серия 2
            серия 3
            серия 4
            серия 5
            серия 6
            серия 7
            серия 8
            серия 9
            серия 10 

  •  «Принципы работы детского телефона доверия» 
  • "Скажи о чем молчишь" (целевая аудитория - подростки)   
  • "Воспитывать сложно - позвонить легко":"Дворник" (целевая аудитория - взрослые) 
  • "Воспитывать сложно - позвонить легко":"Игрушка" (целевая аудитория - подростки и дети) 
     
  • "Травма" (целевая аудитория - взрослые и подростки) 
  • "Право на один звонок" (целевая аудитория - взрослые и подростки)  

 



Поддержка детей

Поддержка детей